вторник, 17 мая 2016 г.

Одно приятное весеннее утро

Стол, за котором я работаю, стоит прямо у окна. Я люблю вставать рано, в 8-9 утра. Налить чашку горячего кофе. Включить ноутбук, сесть за свой стол и смотреть в окно. Смотреть на тень кота, который греется на весеннем солнышке и играет за серой  льняной занавеской. А потом, я посмотрю на стеллаж у стола, на котором бережно разложен весь мой материал и инструменты. Я подумаю о том что они очень интересные. Красивая бумага разных оттенков, коллекций, с нереально милыми и чудесными рисунками, узорами и темами.



Стопка серого переплетного и белого пивного картона. Ленточки, кружево, бусинки и прочие украшения разложенные по контейнерам и убранные в плетеные коробки. Разнообразные штампы и штемпельные подушки. Баночки с пудрой. Краски и кисточки. Все это мое. Из огромного ассортимента товаров для творчества, каждый выбирает, то что ему по душе. И все эти материалы, становятся набором индивидуального вкуса и предпочтения. И эти материалы, начинают заполнять дом, дарить радость и конечно же вдохновение.

Я достану зеленый мат, положу его на стол. Достану инструменты, бумагу, украшения. И начну делать альбом. Никогда не знаю заранее, каким он будет. Я не пользуюсь а надо бы скетчами,просто начинаю делать. Так как вижу и чувствую.Не знаю сколько еще времени и опыта мне понадобится до идеальных работ. Может быть такие вообще не существуют. Ведь у каждого свои идеалы. Они так же как и красота, являются отражением внутренней гармонии человека. Я включу любимые песни и буду подпевать, пока делаю странички будущего альбома. Как правило эти песни про любовь. Старые песни, которые связаны с сильными эмоциями, которые я когда-то переживала. Прервусь на несколько минут, чтобы приготовить чай. А потом начну снова.

Так проходят мои творческие часы. Они теплые и приятные. Люблю ощущения, которые испытываю когда занимаюсь любимым делом. Наверное без них, у меня не получалось бы того что получается. И каждая работа несет в себе любовь, теплоту и то настроение, с которым она создается. В любом случае, без любви, солнца, эмоций и музыки не было бы у меня вдохновения. И без огромного количества мыслей, которые так часто вертятся в моей голове перегоняя друг друга. Но когда я сажусь за свой любимый стол у окна и начинаю творить, они уходят. Остаются только чувства и ощущение счастья.

Комментариев нет:

Отправить комментарий